Исчезновение уведомлений от Сбербанка может быть вызвано различными техническими и программными причинами. Рассмотрим основные ситуации, когда клиенты перестают получать важные оповещения о банковских операциях.

Содержание

Исчезновение уведомлений от Сбербанка может быть вызвано различными техническими и программными причинами. Рассмотрим основные ситуации, когда клиенты перестают получать важные оповещения о банковских операциях.

Основные причины пропажи уведомлений

  • Настройки телефона - система могла отключить или ограничить фоновую работу приложения
  • Обновление приложения - после обновления могли сброситься настройки уведомлений
  • Проблемы с интернет-соединением - отсутствие стабильного подключения к сети
  • Антивирусные программы - защитные приложения могут блокировать банковские уведомления
  • Изменения в сервисе Сбербанка - технические работы или обновления на стороне банка

Как восстановить уведомления?

  1. Проверить настройки уведомлений в приложении Сбербанк Онлайн
  2. Убедиться, что приложение имеет разрешение на показ уведомлений
  3. Добавить приложение в список исключений антивируса и энергосбережения
  4. Обновить приложение до последней версии
  5. Переустановить приложение, если проблема сохраняется

Настройки уведомлений для разных ОС

Операционная системаГде проверить настройки
AndroidНастройки → Приложения → Сбербанк → Уведомления
iOSНастройки → Уведомления → Сбербанк

Если после выполнения всех рекомендаций уведомления не восстановились, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка через чат в мобильном приложении или по телефону 900. В некоторых случаях может потребоваться визит в отделение банка для проверки настроек вашего профиля.

Другие статьи

Как оформить миграционный учет через Госуслуги и прочее