Яндекс Маркет предоставляет несколько способов связи для покупателей, продавцов и партнеров. В зависимости от вашего вопроса, вы можете выбрать наиболее удобный вариант.
Содержание
Яндекс Маркет предоставляет несколько способов связи для покупателей, продавцов и партнеров. В зависимости от вашего вопроса, вы можете выбрать наиболее удобный вариант.
Способы связи для покупателей
- Онлайн-чат - доступен в мобильном приложении и на сайте.
- Электронная почта - market@support.yandex.ru.
- Форма обратной связи - в разделе "Помощь" на сайте.
- Телефон горячей линии - 8 (800) 250-96-39 (бесплатно по России).
Часы работы поддержки
Канал связи | Часы работы |
Онлайн-чат | Круглосуточно |
Телефонная линия | Ежедневно с 7:00 до 21:00 (по московскому времени) |
Электронная почта | Ответ в течение 1-2 рабочих дней |
Связь для продавцов и партнеров
Если вы представляете магазин или хотите стать партнером Яндекс Маркета, используйте специальные контакты:
- Для действующих партнеров - через личный кабинет продавца
- Для новых партнеров - форма заявки на сайте market.yandex.ru/forbusiness
- Телефон для бизнес-партнеров - 8 (800) 250-96-39 (доб. 1)
Часто задаваемые вопросы
Как узнать статус моего заказа?
Информация доступна в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Также вы можете уточнить статус через онлайн-чат.
Как вернуть товар?
Оформите возврат через личный кабинет или обратитесь в поддержку. Для товаров с пометкой "Доставка от Маркета" действует упрощенная процедура возврата.
Где найти реквизиты для оплаты?
Реквизиты указаны в электронной квитанции, которая приходит на email после оформления заказа.
Официальные ресурсы
- Сайт: market.yandex.ru
- Мобильное приложение: Яндекс Маркет (доступно в App Store и Google Play)
- Социальные сети: ВКонтакте, Telegram (только информационные каналы)
При обращении в поддержку рекомендуется указывать номер заказа (если вопрос связан с покупкой) или логин вашего аккаунта. Это ускорит обработку запроса.